Главная » Статьи » Музыка » Детские композиторы и исполнители |
В три с половиной года мама привела Машу Пестунову на кастинг в воронежскую детскую эстрадную группу «Волшебники двора» Маша совсем не умела петь, однако абсолютно покорила художественного руководителя ансамбля Виталия Осошника своим внешним видом: у ребенка плохо росли волосы, и мама просто приколола к ее рыжеволосой голове два бантика.
Сегодня Маша Пестунова — одна из самых юных звезд отечественного телевидения. «МК-Бульвар» побывал в гостях у ведущей программы «Субботний вечер» в Воронеже, где встретился с ее мамой Ольгой, собакой Бусинкой и художественным руководителем коллектива «Волшебники двора» Виталием Осошником. — Я таких маленьких тоже не брал, но у Ольги Станиславовны очень упорный характер, — подхватывает Виталий Осошник. — К тому же Маша меня абсолютно покорила. Она была очень прикольная. — Виталий Иванович очень долго нас прослушивал, — продолжает мама. — А потом вдруг спросил у Маши: «Маша, ты хочешь стать певицей?» Маша говорит: «Нет». «А кем же ты хочешь быть?» — удивился он. «Я хочу быть звездой!» — ответила Маша. (Смеется.) И нас взяли заниматься в группу. — Маша, все так и было? — Да, именно так. (Смеется.) — У меня было такое представление: певицы — они и на улицах поют, и в переходах. А звезды — их по телевизору показывают. Потому они и называются звездами. — Сейчас тебя тоже по телевизору показывают. Значит, ты уже стала настоящей звездой? — Ну я пока еще маленькая звезда. (Смеется.) Но мне кажется, у меня уже что-то получается. — Помнишь свои детские впечатления от занятий в ансамбле: тебе это нравилось или ходила на занятия только потому, что мама привела? — Мне это очень нравилось, и я ходила на занятия с удовольствием. К тому же моя мама работала в этой школе, и каждое утро я ходила туда с мамой на работу и потом ждала своих занятий. — Как складывалась карьера Маши дальше? Виталий: — В 4,5 года мы записали первую песню, которая называлась «Колыбельная», а потом Машу пригласили на радио вести в утренней программе игровую рубрику «Детский панадол». Программа напоминала игру «Устами младенца». Маша: — На радио звонили люди, я должна была им объяснить какое-нибудь слово, как я его понимаю, а они должны были отгадать, что это. Ольга: — Передача эта начиналась очень рано, мы вставали с Машей, потом будили по телефону Виталия Ивановича и так вместе слушали радио — какие-то секунды. Виталий: — Маша вообще относится к разряду детей, которые очень работоспособны. Все, что Маша имеет в своей жизни, она добилась сама. Поет она сейчас абсолютно чисто. Маша себя просто выдрессировала: ее можно ночью разбудить, и она исполнит весь свой репертуар в необходимой тональности. Ольга: — При этом Маше все дается не так просто: она все учит. Если мы сдаем экзамены в гимназии, где учится Маша, и не выучили один билет, именно этот билет ей и достанется. Так что Маша занимается всегда. А когда они разучивают какие-то движения по хореографии, она потом приходит домой и повторяет их дома. Она уже к этому привыкла. — Я читала, что Маша занимается даже в перерывах на съемках «Субботнего вечера». Ольга: — Конечно. Мы всюду ездим с книжками и учебниками. Не только в Москву, а на любые гастроли. Даже если отъезжаем совсем недалеко от Воронежа, все равно берем с собой книги, чтобы почитать в автобусе. Виталий: — Зато в программе «Субботний вечер» Маша записывается идеально. Если взрослые артисты читают свои тексты с листа, как профессионалы, то Маша все свои слова, даже если их 60 страниц, запоминает наизусть. А тексты там бывают очень сложные. Маша: — Например, в последний раз мне досталась такая фраза: «Неосознанная, психологически субъективная толерантность, базирующаяся в основном на социальном предрассудке». Виталий: — Авторы даже сначала хотели эти слова переписать, но Маша запротестовала: «Да что вы, я уже все наизусть выучила!» (Смеется.) — Если что-то не получается, расстраиваешься? Маша: — Я из-за всего могу расстроиться. Если что-то не получается, если не знаю какое-нибудь слово в тексте, если шепелявлю и не выговариваю. — А что было самым сложным на первых съемках? С чем пришлось дольше всего осваиваться? Маша: — Наверное, со сценарием. Очень много слов нужно было выучить. Но я выучила их быстро. Ольга: — С микрофоном Маша тоже долго не могла освоиться. Она ведь привыкла держать его в руках, а тут его прикрепили за ухо. Звукорежиссеры постоянно делали ей замечания: «Маша, не трогай гарнитуру». Маша: — Мне поначалу микрофон даже скотчем приклеивали. Виталий: — Гарнитура ведь на взрослого рассчитана, а у Маши голова маленькая. — Ольга Станиславовна, вы очень переживали за Машу, когда узнали, что она станет ведущей «Субботнего вечера»? Ольга: — Конечно. Поначалу я к этому даже серьезно не отнеслась. Я понимала, что Москва — очень большой город, где много талантливых детей. А тут мы из какого-то Воронежа. И даже когда мы поехали на первые съемки, я восприняла все это как великолепную экскурсию. — То есть предложение было для вас неожиданным? Виталий: — Для Ольги Станиславовны неожиданным, но я-то уже знал, что к Маше присматриваются продюсеры телеканала еще с того момента, когда она приняла участие в национальном финале конкурса детской песни «Евровидение» в 2007 году. Тогда со своей песней «Рыжий мальчишка» Маша дошла до финала, но на конкурс в итоге поехал другой участник. И все это время Маша общалась с продюсерами, которые говорили: «Какая хорошая девочка, вот бы ее пригласить на какой-нибудь кастинг». В итоге, когда закончился конкурс, нас пригласили на кастинг ведущих программы «Субботний вечер». В студии сидел Николай Басков, и Маше нужно было разговаривать с ним около часа на отвлеченные темы. Беседа записывалась на камеру, после чего каждый из продюсеров выносил свое решение. Маша кастинг прошла. — Как часто вы ездите в Москву? Виталий: — Обычно это сессионные съемки: два-три раза в год по 10—15 дней. Так что если говорить про школу, то это не очень сильно отвлекает. Ольга: — К тому же Маша хорошо учится — у нас всего одна «четверка» в четверти. Вот если бы она училась хуже, тогда, думаю, были бы проблемы. — Маша, а какие у тебя любимые предметы в школе? — Литература, русский язык, алгебра. А вообще я их все люблю. (Смеется.) — Во всех статьях о Маше в прессе написано, что с первого же дня в «Субботнем вечере» она очень быстро нашла общий язык со звездами. Ольга: — Мне кажется, это потому, что она еще ребенок, но ребенок не зажатый, который умеет общаться. Она очень легко входит в контакт с людьми, поэтому про нее не скажешь, что она какая-то бука. Она может быть чем-то расстроена, может даже поплакать за кулисами, но как только входит обратно в кадр, сразу меняется. И никто даже не догадается, что она минуту назад плакала. Виталий: — К тому же Маше пока попадаются на пути только хорошие люди. Например, Коля Басков — сам по себе достаточно раскованный человек, и соведущие «Субботнего вечера» — «новые русские бабки» — тоже вполне коммуникабельны в жизни. — Поскольку речь зашла о Николае Баскове, наверное, самое время рассказать о том, как появилась у вас в доме Бусинка? Виталий: — Причем к подарку Николай отнесся очень трепетно. Сам ездил, смотрел, выбирал, купил еще корзинку красивейшую, в которую посадил собаку. — Причем в Воронеж она, кажется, ехала в гости к коту и двум улиткам, которые у вас уже были. Ольга: — Улитки-то ее встретили, но через некоторое время после появления в доме Буси они у нас умерли. Мы с Машей уехали на гастроли и, к сожалению, забыли поменять им воду. А кот наш теперь живет у бабушки с дедушкой, и когда Буся приходит к ним в гости, они там воюют. — Маша, а был кто-то из звезд, кого тебе очень хотелось увидеть, и на «Субботнем вечере» это случилось? Маша: — Мне кажется, нет. Я всех звезд уже видела, и как-то такого особенного желания у меня не было. Виталий: — Ну почему, ты очень хотела Гомана увидеть. Маша: — Да, мне почему-то Алексей Гоман очень нравится. Мы с ним в хороших отношениях. А еще у меня была мечта увидеть Виктора Логинова. Он же в «Счастливы вместе» играет! (Смеется.) И вот я иду как-то по лестнице, а он там стоит и курит. Я подхожу и говорю: «Ой, Геннадий Букин — это же вы!» Виталий: — А благодаря Коле Баскову Маша однажды даже спела в программе. Причем по его инициативе. Уже закончилась запись программы, из студии увезли все краны, остались только две или три стационарные камеры, был уже где-то час ночи, и Коля настоял, чтобы они с Машей записали дуэтом его песню «Шарманка». — Маша, а как одноклассники относятся к тому, что ты публичная личность? — В группе ребята ко мне как относились, так и относятся. А в школе... Лично я ко всем нормально отношусь. А вообще я в школу хожу учиться. — А на улицах в городе узнают? За автографами подходят? Маша: — Меня в Москве узнают больше, чем в Воронеже. Ольга: — Основная масса людей в Воронеже не может даже предположить, что Маша живет с ними. Мы с этим сталкивались не раз. В Воронеже почему-то считают, что раз Маша ведет программу на телевидении, она непременно должна жить в Москве. Виталий: — В школе даже был случай, когда после первых съемок Маша пришла в класс, а учительница детям сказала: «Ребята, вы вчера не смотрели случайно «Субботний вечер»? Там одна девочка так похожа на нашу Машу!» — Маша, а каким ты сама видишь свое будущее? Вот закончится контракт с программой — что будешь делать дальше? Маша: — Я об этом пока не думала. Не знаю. Может быть, из меня получится какой-нибудь поющий конферансье? Ольга: — Ты скажи, куда ты поступать хочешь. Маша: — В институт. Может быть, в Щукинское училище, может быть, во ВГИК. Виталий: — В любом случае, детские роли временные. Когда-нибудь и «Субботний вечер» закончится. Ведь Маша не может быть вечной девочкой, вечно любимой внученькой всей страны. Когда-нибудь она станет девушкой. — Маша, на 12-летие тебе подарили собаку. В этом году в мае уже исполнится 14. Что бы ты хотела получить в этот раз? Маша: — Не знаю. У меня вроде бы все есть. А, не-е-т! Мне нужен фен! У меня сломался фен! И еще я диван новый хочу. (Смеется.) | |
Просмотров: 1902 | | |
Всего комментариев: 0 | |